AG Сommunications  в рамках многолетнего сотрудничества с одной из самых крупных частных клиник Украины «Инто-Сана» организовало и обеспечило сопровождение спонсорского проекта медицинского ток-шоу «ЗА ЖИВЕ» на телеканале СТБ. Перед агентством стояла задача проанализировать медийное телепространство и предложить клинике наиболее эффективные для сотрудничества каналы и программы для коммуникации со своей целевой аудиторией. Основной целью проекта было не столько привлечение новых клиентов, а в большей степени увеличение доверия и лояльности к «Инто-Сане», а также максимально широкое информационное покрытие.

Проект стартовал в сентябре 2015 года и продолжится до конца декабря. Но уже сейчас, на экваторе, показывает высокие показатели эффективности. Такой результат, на наш взгляд, обеспечивает помимо пассивного (демонстрация видео, визуализация бренда) и активное участие клиента практически в каждой телепрограмме. Так врачи клиники активно дискутируют  в  ток-шоу в роли экспертов и аналитиков, на базе клиники периодически снимаются выездные сюжеты.

Уверены, что первый опыт сотрудничества «Инто-Саны» с медийным проектом на ведущем телеканале Украины пройдет более чем удачно, и послужит плацдармом для дальнейшей многолетней совместной работы.