Антикризисный PR

Антикризисный PR решает более сложную задачу, чем пиар «мирного» времени компании. Инструменты антикризисного пиара также отличаются от традиционных, поскольку в ситуации кризиса речь всегда идет об устранении негатива, преодолении сопротивления общественности или клиентов, опровержении мнения или слухов, сохранение или восстановление репутации.

Зачастую, в тяжелой, тупиковой ситуации, помочь бизнесу выжить и остаться на плаву, способен только профессиональный антикризисный PR.

Стоит отметить, что в антикризисном пиаре нет места дилетантам. Цена ошибки может оказаться катастрофически высокой.
Антикризисная работа - это «тяжелая артиллерия» PR, требующая экспертных знаний, аналитической базы, глубокого понимания техник и точных, выверенных информационных «ударов». Именно такую работу и необходимый результат обеспечивает pr-команда коммуникационного агентства «AG Communications».