«Мейд ин Поланд» ("Made in Poland") – это лозунг, рекламирующий новую информационно-рекламную кампанию Министерства экономики Республики Польша, для поощрения украинских предприятий сотрудничать с польскими фирмами – надежными и современными бизнес-партнерами. 

Poland2Кампания, предусматривающая рекламу в прессе, Интернете, аутдор, а также PR-действия, началась 16 сентября 2013 г. в Украине. Кроме Украины она будет проходить в Чехии и Германии. В будущем году распространится также на Россию и Китай.

Целью кампании «Мейд ин Поланд» является укрепление среди иностранных предпринимателей имиджа Польши – надежного и современного экономического партнера. «Мы хотим показать миру, что в нашей стране есть собственные, привлекательные специальности экспорта, а польские фирмы успешно могут сотрудничать с иностранными партнерами, – подчеркнула заместитель Министра экономики Илена Антонишин-Клик. – Надеемся, что благодаря кампании, информация о польских брендах дойдет до иностранных инвесторов и покажет преимущества продукции нашей экономики».

Кампания сосредоточивается на растущем потенциале польской экономики и новых возможностях, которые открываются перед польскими предпринимателями. «Мейд ин Поланд» показывает, что Польша обладает компетенциями и знаниями, и прежде всего, у нее есть продукты, которые успешно могут конкурировать на международных рынках. Цель кампании – поощрение украинских фирм к установлению сотрудничества с польскими партнерами.

На Украине будут продвигаться польские экспортные отрасли: мебельная, косметическая, строительная, оборонная промышленность, а также польские продовольственные товары. В рамках кампании будет разработан отчетный доклад под названием «Польские фирмы и продукты», который покажет как макроэкономическую ситуацию польской экономики, так и предоставит детальную информацию о польских отраслях. В рамках кампании на Украине будет проходить экономический форум с участием польских и украинских политиков и бизнесменов.

Кампания польского Министерства экономики «Мейд ин Поланд» финансируется за счет средств Евросоюза, в рамках Операционной программы «Инновационная экономика», запланированной на 2007-2013 гг. Ее целью является, прежде всего, поддержка предпринимателей, которые намереваются выполнять инновационные проекты, в том числе связанные с исследованиями и развитием, современными технологиями, а также связанные с инвестициями в экономику.

В реализацию кампании в Украине вовлечено иностранное представительство Министерства экономики Республики Польша - Отдел по вопросам продвижения торговли и инвестиций Посольства РП в Киеве, а также Польско-украинская экономическая палата. Их поддержка позволит широко распространить информацию среди представителей бизнеса и инвесторов, которые могли бы заинтересоваться сотрудничеством с польскими предпринимателями.

За концепцию и реализацию кампании Министерства экономики отвечают медиальный дом Арена, Headlines Porter Novelli, которые представлены в Украине партнерами: агентством AG Communications, а также креативным агентством What.