29 мая 2013 года в киевском ресторане Carpaccio компания Herbalife презентовала украинским СМИ новый продукт – Освяно-Яблочный напиток, содержащий комплекс натуральных пищевых волокон (клетчатки), которые необходимы для ежедневной поддержки пищеварительной системы.

Мероприятие посетило 30 представителей ведущих изданий Украины. Среди них: «Женский журнал. Здоровье», «Добрые советы», Wellness, Spa, Sensa, «Легко худеем», «Личный счет», «Магнат», «Взгляд», «Правда Украины», «Добрые советы», «Газета по-украински», «Отдохни», «Лиза», Burda, Cosmo.com.ua, BizReliz.info, Sunny7.com.ua, FeelGood.com.ua и другие.

В рамках презентации выступили специально приглашенный эксперт бренда Herbalife, врач-диетолог, терапевт, гастроэнтеролог первой категории Александр Мартынчук и руководитель отдела маркетинга компании «Herbalife Украина» Анна Поповченко.

Эксперты рассказали о принципах правильного и сбалансированного питания, правилах эффективного контроля и снижения веса, а также презентовали новинку компании Herbalife – Освяно-Яблочный напиток.

На мероприятии работали профессиональные флористы, они провели мастер-класс по составлению композиций из яблок, цветов и трав. В качестве подарка от компании Herbalife присутствующие журналисты получили Освяно-Яблочный напиток и фруктовницу в виде яблока.

Организационную поддержку и PR-сопровождение мероприятия обеспечило агентство AG Communications.