Агентство маркетинговых коммуникаций AG Communications подписало договор о партнерстве и сотрудничестве с компанией «Вимм-Билль-Данн Украина».


\"Agusha

В задачи агентства входит обеспечение формирования высокой лояльности к бренду «Агуша» среди целевой аудитории, способствование его становлению лидером среди производителей детского молочного питания.

AG Communications будет работать в формате пресс-офиса ТМ «Агуша», отвечать за ежедневный контакт с медиа, предоставлять организационную, аналитическую, информационную и консультационную поддержку бренда. В течение года агентство обеспечит коммуникацию ТМ «Агуша» со СМИ и потребителями: от общения на форумах с родителями до организации пресс-мероприятий для всеукраинских и региональных изданий. В планах партнерства – реализация социально значимых программ и проектов.

Татьяна Никольчук, бренд менеджер ПАО «Вимм-Билль-Данн Украина»: «Мы выбрали для сотрудничества агентство AG Communications, поскольку предложенные ими идеи новых проектов для бренда «Агуша» были нестандартны, а опыт реализации разнообразных по сложности проектов подтверждал их профессионализм. Мы ожидаем от нового агентства эффективной коммуникации с нашей целевой аудиторией и высококачественной информационной поддержки для всех наших проектов».

Сергей Костюков, директор AG Communications: «Работа с таким узнаваемым брендом как «Агуша» на развивающемся украинском рынке качественного детского питания – не только большая честь для нас, но и отличная возможность для специалистов нашего агентства использовать весь арсенал инструментов и методов PR, профессиональный опыт для выполнения поставленных клиентом задач».