Новости

AG СТАЛО КОММУНИКАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО УКРАИНА»

Компания «Бритиш Американ Тобакко Украина» – один из лидеров табачной отрасли Украины – объявила результаты тендера по выбору агентства для реализации корпоративных коммуникаций в 2016 году. В результате оценки тендерных предложений компания приняла решение о сотрудничестве с агентством AG Communications Group.

В рамках сотрудничества AG будет обеспечивать поддержку в области корпоративных коммуникаций, разработку корпоративных имиджевых материалов, информационного бюллетеня, организацию корпоративных мероприятий для сотрудников компании, пресс-конференций, а также реализацию проектов корпоративной социальной ответственности.

Кирилл Терещенко, управляющий партнер AG: «Работа с крупнейшими международными компаниями, лидерами отрасли, требует глубокого понимания сути настоящего лидерства и социальной ответственности бизнеса. Мы благодарим «Бритиш Американ Тобакко Украина» за выбор нашего агентства и гордимся тем, что транснациональная компания доверила нам реализацию таких серьезных проектов».

Анастасия Петрова, специалист по работе с общественностью: «При выборе агентства мы оценивали экспертизу компании в построении корпоративных коммуникаций, их креативный подход и нестандартные решения. По нашему мнению, AG Communications Group соответствует этим требованиям и сумеет доказать это в процессе сотрудничества».

Справка:

«Бритиш Американ Тобакко Украина» входит в состав Группы «Бритиш Американ Тобакко» ведущей международной табачной компании. «Бритиш Американ Тобакко Украина» создана в 1993 году. Портфель компании формируют такие международный марки как: KENT, Vogue, Lucky Strike, Rothmans, Pall Mall, а также национальная марка – «Прилуки». Цель компании стать лидером табачного рынка Украины и принимать активное участие в развитии прогрессивной деловой среды, которое будет способствовать общему благосостоянию.

AG Communications Group – агентство, оказывающее услуги в сфере стратегического консалтинга и коммуникаций. Ключевые направления – корпоративный и бренд PR, digital-маркетинг и креатив. С 2000 года было реализовано более 700 проектов для украинских и международных брендов и компаний.

Baltika Limited Edition и AG: Вокруг света в один клик!

Коммуникационное агентство AG Communications реализовало digital PR проект «Вокруг света в один клик». Вдохновителем проекта стала лимитированная серия пива Baltika Limited Edition, от международного бренда «Балтика 7». Дизайн лимитированных банок подчеркивает индивидуальные особенности континентов и частей света, на которых продается «Балтика 7».


Размещенный на korrespondent.net уникальный контент о путешествиях в формате серии лонгридов дал возможность каждому читателю совершить виртуальный тур по пяти континентам. В основу каждого материала вошли истории реальных людей, драматичным сюжетом сплетенные в яркое, насыщенное впечатлениями путешествие одного виртуального героя:  http://world-edition.korrespondent.net/

Герои, которые делились историями ― это как хорошо известные лидеры мнений, такие как украинский писатель Любко Дереш и фоторедактор Esquire Павел Терехов, так и обычные путешественники, эмигранты, журналисты, дизайнеры и блоггеры. Каждая их история ― это путеводитель «нашего человека» по другой стране и ментальности. «Вокруг света в один клик» ― это возможность увидеть мир, «прожить» приключения реальных людей, которых объединил дух космополитизма ― тот самый дух, который передает лимитированная серия пива Baltika Limited Edition вкусом, знакомым на 5 континентах.

Темы материалов были подобраны исходя из анализа интересов целевой аудитории и коммуникационной идеи бренда: «Кругосветный working tour», «Как понять женщин на разных континентах», «Как из домоседа стать тусовщиком», «Как побывать на лучших сейлах и не стать шопоголиком», «Мистики всех стран ― не объединяйтесь, а то будет совсем страшно». В рамках проекта были проведены активации с розыгрышем призов от партнеров проекта ― авиалиний МАУ и производителя смартфонов Fly.

инто-сана

AG обеспечило спонсорство клиники «инто-сана» на телеканале СТБ

AG Сommunications  в рамках многолетнего сотрудничества с одной из самых крупных частных клиник Украины «Инто-Сана» организовало и обеспечило сопровождение спонсорского проекта медицинского ток-шоу «ЗА ЖИВЕ» на телеканале СТБ. Перед агентством стояла задача проанализировать медийное телепространство и предложить клинике наиболее эффективные для сотрудничества каналы и программы для коммуникации со своей целевой аудиторией. Основной целью проекта было не столько привлечение новых клиентов, а в большей степени увеличение доверия и лояльности к «Инто-Сане», а также максимально широкое информационное покрытие.

Проект стартовал в сентябре 2015 года и продолжится до конца декабря. Но уже сейчас, на экваторе, показывает высокие показатели эффективности. Такой результат, на наш взгляд, обеспечивает помимо пассивного (демонстрация видео, визуализация бренда) и активное участие клиента практически в каждой телепрограмме. Так врачи клиники активно дискутируют  в  ток-шоу в роли экспертов и аналитиков, на базе клиники периодически снимаются выездные сюжеты.

Уверены, что первый опыт сотрудничества «Инто-Саны» с медийным проектом на ведущем телеканале Украины пройдет более чем удачно, и послужит плацдармом для дальнейшей многолетней совместной работы.

 

Журналисты украинских изданий посетили производство ТМ Yarych

Группа компаний AG Communications Group заключила контракт с кондитерской фабрикой «Ярыч».  Агентством была разработана полномасштабная стратегия по маркетинговому сопровождению компании в2014 году, что включает в себя работу в сфере digital и классического PR.


Кондитерская фабрика «Ярыч» - ведущая в Украине торговая марка, которая специализируется на производстве затяжного печенья с малым содержанием сахара и жира, а потому может рекомендоваться для всех видов диетического питания как детей, так и взрослых. Второе направление работы компании - производство крекеров (снеков с пористой структурой). В рамках сотрудничества с ТМ «Ярыч» агентство будет осуществлять креативные проекты со СМИ, а также вести активную коммуникацию с ЦА в интернете. 

AG Communications Group – группа компаний, оказывающая комплексное обслуживание в сфере стратегического маркетинга: разработка маркетинговых стратегий, PR, реклама, digital-маркетинг, SMM, event, креатив, BTL и production. В состав группы входит PR-агентство AG Communications, digital-агентство PR2 (PR-квадрат), креативное агентство, маркетинговая кинокомпания NewStreamEntertainment и IT-компания AGDynamics. С 2000 года реализовано более 500 успешных проектов для национальных и международных клиентов.

Кондитерская фабрика «Ярыч» имеет многолетнюю историю. В течение 1991-1999 годов она производила продукцию для лидера кондитерского рынка - ТМ «Свиточ», а позже владельцем фабрики стала компания Nestle. В 2008 г. со сменой руководства на предприятии, начинается новая страница развития фабрики «Ярыч». Компания повысила качество продукта и производства до мирового уровня в соответствии сертификатам BRC и IFS, вышла на кондитерский рынок Польши и ориентируется на клиентов из Украины и Европы.

Fly и AG Communications Group объявляют о начале сотрудничества

Группа компаний AG Communications Group обеспечит маркетинговое сопровождение Fly Украина в 2014-2015 гг. В рамках комплексной стратегии развития бренда, агентством будет оказан полный спектр маркетинговых услуг в сфере PR и digital.

Подробнее...

AG Communictions – коммуникационный партнер Goldblum and Partners в Украине

Маркетинговая группа AG Communications Group начала сотрудничество с юридической фирмой Goldblum and Partners (офис в г. Киев). В рамках сотрудничества AG Communications Group будет выполнять функции пресс-офиса Goldblum and Partners в Украине.

Подробнее...