History txt2 04History txt2 03

 

 

 

Коммуникация – единственная ценность

Шесть дней господь творил все сущее. На седьмой день отдыхал он, и благословил этот день, а на восьмой день господь создал AG Communications.

Безусловно, это шутка, но в любой шутке есть доля истины. Пиар- и маркетинговое агентство в Киеве AG Communications практически ровесник независимости Украины. Первые маркетинговые операции и pr услуги компания начала осуществлять в 1993 году, как выставочная фирма в области информационных технологий и телекоммуникации. В 90-е года, когда свободный рынок товаров и услуг лишь начинал формироваться, а независимые средства массовой информации только зарождались, выставки стали важнейшим инструментом маркетинговых коммуникаций и выхода на украинский рынок крупных западных игроков. В этот период компания активно осваивала технологии массовых коммуникаций формата B2B и B2C, предоставляя своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг, начиная с креативных решений, дизайна и заканчивая размещением рекламы и рекламных материалов.

В начале 2000-х ситуация в стране кардинально изменилась. Рыночное пространство приобрело, в основном, те черты, которые мы видим и сегодня. Значительную долю медиа-пространства заняло телевидение, появилось большое количество различных печатных средств массовой информации, интернет начал активно проникать в бизнес и медиа. У коммерческих, общественных и правительственных организаций сформировался устойчивый запрос на связи с общественностью, поддержание и управление репутацией, получение интегрированных маркетинговых услуг. В этот период руководство компании в лице бессменного директора и основателя – Сергея Костюкова, сделало окончательный выбор в пользу интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 2003 году выставочная компания ExpoBuro была перерегистрирована в агентство маркетинговых коммуникаций PR2, которое ставило перед собой задачу обеспечения эффективной коммуникацией заказчиков с целью развития их бизнеса и усиления репутации. Благодаря опыту и экспертизе, приобретенной в сфере IT и Телеком, большинство клиентов начала 2000-х годов были компаниями из технологического сектора, среди которых мировые лидеры: Intel, Microsoft, Xerox, Acer, Hewlett-Packard, Asus, ViewSonic. В этот период агентство осуществляло активный переход от секторальной экспертизы в области IT к оказанию услуг предприятиям в других секторах экономики.

Активно работая в направлении привлечения новых клиентов и освоения новых экспертиз, агентство генерировало и развивало собственные проекты. В течение нескольких лет PR2 в партнерстве с ассоциацией Hi-Tech Ukraine успешно проводило международный Outsourcing Forum, задачей которого было привлечение западных инвесторов в этот сегмент экономики, а также содействие развитию рынка разработки программного обеспечения. Параллельно с форумом агентство учредило ежегодную премию в области разработки программного обеспечения – SoftRegata, которой ежегодно отмечались лучшие отечественные программные продукты. Оба проекта имели большой позитивный резонанс в профессиональной среде, как эффективные площадки для бизнес-коммуникации и продвижения украинских технологий и экспертов.

В этот же период одним из значительных проектов стала технологическая ярмарка, которая проводилась по заказу корпорации Intel в течение 8 лет с 1998 по 2006 год в Киевском Дворце спорта, и собирала ежегодно около 50-ти ведущих украинских IT-компаний и более 30 тысяч посетителей.

В 2006 году агентство сделало важный шаг в дальнейшем развитии бизнеса, подписав партнерское соглашение с одной из ведущих российских маркетинговых компаний Р.И.М. Porter Novelli (www.rim-pn.ru), через которую PR2 вошел в международную сеть агентств Porter Novelli (http://www.porternovelli.com/). Благодаря партнерству с Р.И.М. Porter Novelli агентство получило доступ к интеллектуальным ресурсам сети, а также возможность реализовывать клиентские задачи не только в Украине, но и за ее пределами, как в странах СНГ, так и практически по всей планете.

По мере роста спроса на pr услуги в Украине и маркетинговые коммуникации агентство PR приобретало опыт обслуживания клиентов в различных секторах экономики: инвестиции, девелопмент и строительство, энергоресурсы, здравоохранение, FMCG, финансы и банковский бизнес, промышленность.

В 2012 году пиар агентство осуществила слияние с рекламным агентством AG Communications, и с этого момента оперирует на украинском рынке под торговой маркой AG Communications. Благодаря слиянию в арсенале нашей пиар компании в Киеве появилась экспертиза в области креативной визуальной рекламы и дизайна, а также клиентская база AG.

С 2010 года компания активно развивает экспертизу в области специальных информационных операций, которая востребована не только в сфере социологии и политологии, но и в корпоративном, и коммерческом секторе. Cочетание традиционных и цифровых медиа значительно повышает эффективность специальных операций, и позволяет клиентам достигать специальных бизнес целей. 
                                                                           

Сегодня pr и маркетинговая компания обладает экспертными ресурсами в различных отраслях.
В арсенале AG Communications – ведущей пиар компании Украины, - pr услуги в Киеве, креативный дизайн, организациюи проведение ивентов различного уровня, пиар-кампании, рекламное и медиа-сопровождение, цифровой маркетинг, специальные информационные операции, и в том числе партизанский маркетинг.

Вы рассматриваете pr-агентства в Украине? Планируете рекламную или маркетинговую кампанию? Позвонив нам, Вы можете получить полную консультацию, относительно любой pr услуги в Харькове, Киеве, Донецке и по всей Украине. Если говорить о стоимости какой-либо pr услуги, цены рассчитываются индивидуально.
AG Communications: пиар компания и агентство маркетинговых коммуникаций, оказывающее полный спектр услуг в данной сфере: pr услуги в Донецке, Киеве, Харькове, pr услуги в Днепропетровске, цифровой маркетинг, специальные информационные кампании, креатив, дизайн, event, production и многое другое.