brus uillis 15 ноября 2012 года в пресс-центре «Украинских новостей» состоялась пресс-конференция, посвященная новой рекламной стратегии и планам развития ПАО Банк «ТРАСТ» на 2013 год. Агентство AG обеспечило медиа-поддержку мероприятия, разработало коммуникационные материалы.

Пресс-конференцию посетили более 20 представителей деловых, общественно-политических, специализированных изданий и телеканалов. С журналистами общались руководители российского и украинского банков «ТРАСТ» – Евгений Туткевич, первый зампред правления и управляющий директор по бизнесу российского «ТРАСТа», и Дмитрий Мельников, президент украинского банка-партнера.

В течение двух последних лет Брюс Уиллис был официальным рекламным лицом российского «ТРАСТа», а с ноября 2012 года рекламный контракт с актером был расширен на территорию Украины в рамках единого стратегического плана по развитию российского и украинского банков.

Голливудский актер был выбран по результатам масштабного всероссийского исследования, в рамках которого целевая аудитория оценивала по 20 ведущих голливудских и российских звезд.

«Наша рекламная кампания с Брюсом Уиллисом в России очень успешна. Сразу после ее запуска число обращений в call-центр банка выросло в 10 раз. По независимым исследованиям, российский «ТРАСТ» по узнаваемости рекламной кампании занял 3-е место после крупнейших игроков российского рынка – Сбербанка и ВТБ24. Работа с Брюсом Уиллисом принесла банку исключительно положительные результаты. Такого же эффекта мы ожидаем и в Украине», – прокомментировал успех рекламной кампании с Брюсом Уиллисом в России Евгений Туткевич.

Старт рекламной кампании с Брюсом Уиллисом в Украине состоялся 15 ноября. Украинцы увидят популярного актера на различных рекламных носителях: в СМИ и сети Интернет, наружной рекламе. Рекламный контракт с Брюсом Уиллисом предусматривает и телевизионную рекламу. Уже в конце 2012 года планируются съемки новой серии рекламных ТВ-роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли.

«Мы хотим стать еще ближе к нашим потребителям, предлагать более качественные продукты, повышать узнаваемость банка. В коммуникациях с потребителем нам поможет образ Брюса Уиллиса, поскольку он ассоциируется с надежностью, открытостью, доверием. Банк «ТРАСТ» – это, в первую очередь, доверие», – поделился планами развития украинского банка Дмитрий Мельников.