Современный бизнес и личностные успехи немыслимы без эффективной маркетинговой коммуникации. Мы профессионально формируем имидж и управляем репутацией крупнейших корпораций, компаний малого и среднего бизнеса, частных лиц, государственных структур и общественных организаций более 10 лет.

Мы можем построить ваши взаимоотношения с прессой, сделать вас известными, знаменитыми, организовать пресс-офис, провести рекламную компанию, организовать профессиональную конференцию и корпоративное событие.

Звоните, пишите, приходите – мы открыты для общения и сотрудничества

 

News

AG СТАЛО КОММУНИКАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ «БРИТИШ АМЕРИКАН ТОБАККО УКРАИНА»

Компания «Бритиш Американ Тобакко Украина» – один из лидеров табачной отрасли Украины – объявила результаты тендера по выбору агентства для реализации корпоративных коммуникаций в 2016 году. В результате оценки тендерных предложений компания приняла решение о сотрудничестве с агентством AG Communications Group.

В рамках сотрудничества AG будет обеспечивать поддержку в области корпоративных коммуникаций, разработку корпоративных имиджевых материалов, информационного бюллетеня, организацию корпоративных мероприятий для сотрудников компании, пресс-конференций, а также реализацию проектов корпоративной социальной ответственности.

Кирилл Терещенко, управляющий партнер AG: «Работа с крупнейшими международными компаниями, лидерами отрасли, требует глубокого понимания сути настоящего лидерства и социальной ответственности бизнеса. Мы благодарим «Бритиш Американ Тобакко Украина» за выбор нашего агентства и гордимся тем, что транснациональная компания доверила нам реализацию таких серьезных проектов».

Анастасия Петрова, специалист по работе с общественностью: «При выборе агентства мы оценивали экспертизу компании в построении корпоративных коммуникаций, их креативный подход и нестандартные решения. По нашему мнению, AG Communications Group соответствует этим требованиям и сумеет доказать это в процессе сотрудничества».

Справка:

«Бритиш Американ Тобакко Украина» входит в состав Группы «Бритиш Американ Тобакко» ведущей международной табачной компании. «Бритиш Американ Тобакко Украина» создана в 1993 году. Портфель компании формируют такие международный марки как: KENT, Vogue, Lucky Strike, Rothmans, Pall Mall, а также национальная марка – «Прилуки». Цель компании стать лидером табачного рынка Украины и принимать активное участие в развитии прогрессивной деловой среды, которое будет способствовать общему благосостоянию.

AG Communications Group – агентство, оказывающее услуги в сфере стратегического консалтинга и коммуникаций. Ключевые направления – корпоративный и бренд PR, digital-маркетинг и креатив. С 2000 года было реализовано более 700 проектов для украинских и международных брендов и компаний.

03/01/2016

Baltika Limited Edition и AG: Вокруг света в один клик!

Коммуникационное агентство AG Communications реализовало digital PR проект «Вокруг света в один клик». Вдохновителем проекта стала лимитированная серия пива Baltika Limited Edition, от международного бренда «Балтика 7». Дизайн лимитированных банок подчеркивает индивидуальные особенности континентов и частей света, на которых продается «Балтика 7».


Размещенный на korrespondent.net уникальный контент о путешествиях в формате серии лонгридов дал возможность каждому читателю совершить виртуальный тур по пяти континентам. В основу каждого материала вошли истории реальных людей, драматичным сюжетом сплетенные в яркое, насыщенное впечатлениями путешествие одного виртуального героя:  http://world-edition.korrespondent.net/

Герои, которые делились историями ― это как хорошо известные лидеры мнений, такие как украинский писатель Любко Дереш и фоторедактор Esquire Павел Терехов, так и обычные путешественники, эмигранты, журналисты, дизайнеры и блоггеры. Каждая их история ― это путеводитель «нашего человека» по другой стране и ментальности. «Вокруг света в один клик» ― это возможность увидеть мир, «прожить» приключения реальных людей, которых объединил дух космополитизма ― тот самый дух, который передает лимитированная серия пива Baltika Limited Edition вкусом, знакомым на 5 континентах.

Темы материалов были подобраны исходя из анализа интересов целевой аудитории и коммуникационной идеи бренда: «Кругосветный working tour», «Как понять женщин на разных континентах», «Как из домоседа стать тусовщиком», «Как побывать на лучших сейлах и не стать шопоголиком», «Мистики всех стран ― не объединяйтесь, а то будет совсем страшно». В рамках проекта были проведены активации с розыгрышем призов от партнеров проекта ― авиалиний МАУ и производителя смартфонов Fly.

18/11/2015
Конференция Java Day Киев 2012

Conference Java Day Kiev 2012

October 27 at the conference hall of the hotel "Russia" held a conference for developers «Java Day Kyiv 2012". The conference featured interesting presentations engineers Oracle, EPAM Systems, other companies and community representatives Java-developers ...

25/05/2013
Read more...
Презентация томатного супа с базиликом от Herbalife

Presentation of tomato soup with basil from Herbalife

October 31, 2012 the company Herbalife Ukraine held for the representatives of Ukrainian mass media presentation of a new product - tomato soup with basil, which effectively helps to control weight ...

25/05/2013
Read more...

Bruce Willis spoke in Ukrainian on behalf of the Bank "TRUST"

November 15, 2012 in the press center, "Ukrainian News" held a press conference on a new advertising strategy and development plans PJSC Bank "TRUST" in 2013. Agency AG has provided media support for the activities developed communication materials ...

25/05/2013
Read more...